Кагда-то я упер с одного Западного сайта забавную таблицу с примерами караблей. Cчитаю, что эти корабли неправильно сконструированны :-) И предлогаю посмотреть тебе на мои примеры. К сожалению или счастью, у меня нет каких-то определенных кораблей, которые я бы каждую игру строил. Но примерно они выглядят так. Критерий отбора: Корабль изготавливается на полностью расскаченном тысячнике (Size=1000, Population=1000, Industry=1000, ресурсы=10), во всех боевых кораблях у меня находится один грузовой отсек для колонистов. |
Напоминаю, что
Attack твоего корабля / 4 = Defence, которую твой корабль пробивает на 100% Attack твоего корабля * 4 = Defence, которую твой корабль не пробивает на 100% |
Я задал технологии Drive=5, Weapon=3, Shield=3, Cargo=1. Это те техи, на которых уже во всю ведуться войны. Примерно 30 ход. |
При Cargo = 1 вместимость трюма = 1.05. При Drive = 50 скорость пустого корабля = 50.51, загруженного = 49.98. Вес корабля ~ 99. |
Name | Ammo | Weapon | Attack | Bombing | Shield | Defence |
---|---|---|---|---|---|---|
Дуло | 1 | 40 | 120 | 251.45 | 8 | 16 |
Дуло | 1 | 30 | 90 | 175.38 | 18 | 36.14 |
Дуло | 1 | 36 | 108 | 220.24 | 12 | 24.18 |
Обычно пользуюсь именно этим. Потому что: Shield 12 обеспечивает 100% защиту от пушки 2. | ||||||
Турель | 5 | 12.66 | 37.98 | 306.93 | 10 | 20.8 |
Турель | 6 | 8 | 24 | 214.55 | 20 | 40.16 |
Турель | 13 | 5 | 15 | 270.52 | 13 | 26.10 |
Тяжелый Перфоратор | 39 | 2 | 6 | 291.32 | 8 | 16 |
Перфоратор | 65 | 1 | 3 | 228.77 | 15 | 30.12 |
При Cargo = 1 вместимость трюма = 1.05. При Drive = 40 скорость пустого корабля = 40.4,
загруженного = 39.98. Вес корабля ~ 99.
Скорость у караблей упала, но теперь можно увеличить либо количество пушек, либо мощность их, либо добавить защиты. |
Name | Ammo | Weapon | Attack | Bombing | Shield | Defence |
---|---|---|---|---|---|---|
Дуло | 1 | 40 | 120 | 251.45 | 18 | 36.14 |
Турель | 6 | 10.85 | 32.55 | 306.72 | 20 | 40.16 |
Перфоратор | 85 | 1 | 3 | 299.17 | 15 | 30.12 |
При Cargo = 1 вместимость трюма = 1.05. При Drive = 100 скорость пустого корабля = 50.5,
загруженного = 50.24. Вес корабля ~ 198.
Корабль будет строиться два хода, такой корабль более эффективный. Хотя с другой стороны есть преимущества и у двух одноходовых кораблей: их можно разделить, чтоб их убить надо как минимум два выстрела :-) |
Name | Ammo | Weapon | Attack | Bombing | Shield | Defence |
---|---|---|---|---|---|---|
Дуло | 1 | 50 | 150 | 333.71 | 47 | 75.04 |
Турель | 14 | 8 | 24 | 500.6 | 37 | 59.07 |
Перфоратор | 153 | 1 | 3 | 538.5 | 20 | 31.93 |
Самый большой бомбинг у турелей. Я не хочу выводить формулу лучшего корабля для бомбинга, но на примерах покажу, что турель лучше. |
Name | Ammo | Weapon | Attack | Bombing | Shield | Defence |
---|---|---|---|---|---|---|
Дуло | 1 | 28 | 84 | 160.99 | 20 | 40.16 |
Турель | 6 | 8 | 24 | 214.55 | 20 | 40.16 |
Перфоратор | 55 | 1 | 3 | 193.58 | 20 | 40.16 |
Транспорты служат для перевозки колонистов (COL) и грузов (промышленность (CAP),
материалы (MAT)). Различаются, грубо говоря, на три группы:
Я, обычно, ставлю на колонайзеры одну пушку мощностью 1-3. Так как у колонайзера с пушкой больше шансов остаться в живых и, как следствие, заселить планету. Корабли привел в технологиях = 1. Надо учесть, что если Маленькие Колонайзеры и делаются на таких техах, то Средние и тем более Большие делаются на техах намного больших. Поэтому и скорость у них будет по более. |
Name | Drive | Speed | Cargo Speed | Cargo | Capacity | Ammo | Weapon | Shield |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маленький | 4.59 | 13.93 | 12.02 | 1 | 1.05 | 1 | 1 | 0 |
Средний | 19.6 | 11.9 | 9.13 | 7.33 | 10.02 | 1 | 1 | 5 |
Большой | 29.57 | 9.58 | 5.42 | 23.33 | 50.54 | 1 | 3 | 10 |
Реклама в Галактике | ||
srand() ; $banner = int(rand(1000000)) ; !> | srand() ; $banner = int(rand(1000000)) ; !> | srand() ; $banner = int(rand(1000000)) ; !> |